velosi4 (velosi4) wrote,
velosi4

Сентябрьский Крым часть пятая: А был ли паспорт?

Утро. Лежу на холме. Лицо обдувает теплый ветер, где-то вдалеке еле слышно шумит прибой. Как же все-таки мало нужно человеку для счастья.

Слегка поёживаясь от ветра, в тоненьком спальнике, продолжаю наслаждаться окружающим великолепием. В немом восторге, созерцая бескрайнее Черное море и  миллионы сумасшедших чаек кружащих перед глазами. Хоть спал я меньше шести часов, чувствовал себя просто отлично.

Шум со стороны лагеря отвлек  меня от  мыслей о природе. Посмотрев вниз, я увидел Валька задумчиво озирающегося по сторонам. Судя по всему кореш был чем-то недоволен.
Сухо поздоровавшись, он кивнул головой в сторону сумки с едой и произнес: "Ночью у нас были гости, утащили морского гребешка  из пакета и дочиста вылизали кастрюлю с рапанами".

[Кто бы это мог быть?]Первоначально подозрение пало на диких туристов, базировавшихся в километре от нас. Народ тусил в этих крях несколько месяцев, от таких всего можно ожидать.

Потом, я вспомнил загадочный тихий лай прошлой ночью и ситуация стала понемногу проясняться. Голодные животные очевидно не в первый раз изымают излишки туристической провизии. Сработали без шуму и пыли, никого серьезно не потревожив. Эта версия скоро получила свое подтверждене. В пределах видимости нарисовалась собака, и словно убедившись, что мы еще тут быстро скрылась в кустах.

После завтрака все разбежались:  кто в магазин, кто гулять, Тоха фоткал окрестности, а я полез на  скалу собирать татар чай.

Для тех кто не в теме, очень интересное растение. Содержит большое количество эфирных масел, кальция и витамина С.  Всего несколько листочков заброшенных в чашку и чай приобретает неповторимый аромат, отдаленно напоминающий лимон.
[фотограф лезет в кадр]

Закончив фотосессиию и пообедав, мы вновь направились на пляж. Бухта Ласпи - популярное место отдыха туристов, некоторые приезжают на один день, другие живут месяцами,  нам довелось пробыть три дня. Вот за этим камнем располагается "альтернативный" вход в санаторий, куда нам срочно понадобилось попасть.

Через главный вход можно пройти, только по пропускам. Пришлось добираться  по воде. Наличность, чтобы не намочить, завернули в полиэтиленовые пакеты, которые старались держать над водой.
"Остаешься за старшего, охранять вещи!"

Санаторий произвел неплохое впечатление, здесь  чисто, довольно удобный вход в воду, для сентября много народу,  в основном пенсионеры и семьи с маленькими детьми. На более подробный осмотр не было времени, да и не за этим мы сюда лезли.
Помимо всего прочего здесь находилась самая высокая площадка для прыжков в воду. И нашим южным друганам непременно хотелось с нее сигануть. Причем не традиционным солдатиком, а так называемой "калдыбой". Со стороны выглядело всё так: двое парней забираются на двенадцатиметровую высоту, несколько секунд стоят, читают молитву, а потом совершают прыжок. Летят животом вниз, широко расставив руки и ноги. Пролетев половину дистанции группируются и приземляются на плечи и верхнюю часть спины, производя невероятное количество брызг...   Как они умудряются  не повредить себе шейные позвонки?

Нашел подобное видео на ютубе, только тут высота гораздо меньше

Мы с Антоном пока не готовы к таким экстримальностям, поэтому просто поплавали в сторонке и совершили прыжки с камешков поменьше раз в 10
Вдоволь накупавшись, вернулись в базовый лагерь. Здесь один товарищ сообщил, что потерял паспорт и все дружно принялись рыскать по кустам и копаться в сумках в поисках пропажи. В конце концов успокоились и немного подумав, безошибочно определили местанахождение документа. Товарищу определенно повезло, ведь без паспорта его наверняка не пустили бы в самолет, так и остался бы жить на пляже в компании диких туристов. а там глядишь втянулся бы и совсем домой не поехал:)))

Вечером отлично посидели и разошлись по палаткам, ну а я направился на свое привычное место под звездами:)

Как же классно тепло, и никаких комаров, мошек и прочей гадости. Никогда мне не понять людей тратящих баснословные суммы на все эти отели гостиницы и пресловутый сервис...   Настоящая красота именно здесь - в максимальном приближении к природе!!!

на следующий день:

Сегодня  сворачиваем лагерь. Крымчане отчаливают в Севастополь, ну а мы после долгих дискуссий решили остановиться на одну ночь в городе, немного привести себя в порядок и отправить "счастливого обладателя российского паспорта домой" Но сначала мы отправились ловить крабов. Самодельная ловушка, протухшее мясо и правильно выбранное место служили гарантией успеха, вроде все было сделано правильно, так что будем считать нам просто не повезло...

Ничего не поймав, зато вволю накупавшись мы стали собирать вещи. Сложив в мешок следы своего пребывания, мы накинули на плечи рюкзаки и отправились к автобусной остановке. За плечами туристов остался мыс Сарыч - самая южная точка Крыма, отсюда до побережья Турции меньше трехсот километров. Здесь мы расстались, уверен ненадолго.

Товарищи мои смоляне, не в первый уже раз в этом походе, попробовали воспользоваться своим численным преимуществом и пытались протолкнуть вариант с ночевкой в Ялте (причем никаких разумных обоснований привести не могли, ну вот хочется им и всё тут)  У меня же были свои планы,  очень хотелось реваншироваться за январскую неудачу http://velosi4.livejournal.com/16904.html и покорить таки прекраснейшую вершину Южной Демерджи. Поэтому, стоило нам вылезти на ялтинском вокзале, и пройти 100 метров "по городу мечты", как мы сразу пересели на маршрутку и  укатили в Алушту, куда прибыли уже к 10 вечера. Снимать жилье планировали на одну - две ночи, согласились на первый подвернувшийся вариант за 250р с человека за ночь. Плита, телевизор, холодильник и ВАННА!  Все эти, привычные нормальным гражданам вещи, за неделю похода стали такими желанными и востребованными.

Так что если вам наскучил ваш дом и вы не находите в элементарных благах ничего интересного и экстраординарного, смените локацию и проведите неделю дикарями в горах. Тогда популярная фраза с телеканала Nat Geo (про смысл жизни) станет вам намного понятнее.

В следующей части заканчиваем описание Сентябрьского похода по Крыму. Лучшие фото впереди!!!
Tags: Крым, Ночевка без палатки, Туризм

Posts from This Journal “Крым” Tag

• Продолжение похода. Гигантские секвойи в Крыму.

Как известно, секвойя является самым высоким деревом на планете. Отдельные экземпляры превышают 115 метров. Распространены в Северной Америке, но…

• Мамонтовая пещера

В период майских праздников небольшая группа туристов путешествовала по Крымскому полуострову. К услугам экскурсоводов мы старались не прибегать,…

• Крымское приключение 2017. Дойти до Точки.

Мы завтра пойдем покорять Чатырдаг В глубинах которого царствует мрак; Здесь скрыта от глаз человека краса, В пещерах глубоких таится она. Потом по…

• Крымское приключение 2017

Домой вернулся из похода, В душе безудержный экстаз; Внимая чаяньям народа, Я начинаю свой рассказ! Обычно в момент возвращения к цивилизации я…

• Едем в Крым! кто со мной?

В прошлой части мы поговорили про майский Крым. Я пытался довести до вашего сведения, насколько здорово и прекрасно проводить выходные дни на…

• Крым. Май. Воспоминания.

Замечательный клочок суши, из-за которого в последние годы сломано столько копий, посещался мною неоднократно. В этом году я снова туда направлюсь.…

• Воспоминания о Крыме

У каждого из нас есть наиболее памятные места, с которыми связаны особо теплые и сильные впечатления. Одним из таких мест для меня безусловно…

• Мой первый Крым. Ничто не вечно.

В Крыму обрушился водопад Серебрянные струи. Для рядового обывателя ничего примечательного, для человека навеки влюбленного в Крым - маленькая…

• Сентябрьский Крым. Итоги и Видео

Начало сентября 2015 года оказалось весьма насыщенным для меня и моих друзей. Дружной мужской кампанией пошли мы в поход. Участие в мероприятии…

promo velosi4 march 15, 2016 22:31 62
В минувшее воскресенье собрался я значит на масленницу. Данный праздник обычно символизирует прощание с зимой, но в этом году всё вышло с точностью до наоборот. Ночью прошел нереальный снегопад, вновь покрывший уже начавшую просыхать землю плотным снежным покровом. Будем считать зима сказала свое…

Bestpanda_aunt

November 5 2015, 16:40:17 UTC 2 years ago

• New comment
В прошлый раз постеснялась, но всё-таки спрошу... Как матери незамужней девицы и неженатого сына мне очень интересно - а почему у вас чисто мужской коллектив?
А я вот из тех, кто променял... Но не сразу)) Я была тем самым ребёнком, которого всюду брали с собой. Потом студенческие походы - тоже имели место быть в большом количестве. А сейчас ни на что не променяю бездумное лежание у моря))
И про собаку-крадуна. У нас в Карелии был похожий случай. Пока мы с родителями спали в палатке, исчезла часть консервов, хлеб и топор. Оказалось беглые из зоны мимо прошли. Но нас не тронули. Во как повезло!