velosi4 (velosi4) wrote,
velosi4

• Mood:

Воспоминания о Крыме

У каждого из нас есть наиболее памятные места, с которыми связаны особо теплые и сильные впечатления. Одним из таких мест для меня безусловно является небольшой курортный город Судак и его окрестности. Десять лет назад здесь прошло мое первое самостоятельное путешествие, информацией о котором давно хочу поделиться с общественностью. И пускай с той поры много воды утекло, но воспоминания до сих пор свежи в моей памяти. Скоро я придам им текстовую форму.
P/s По правде, сегодня я хотел писать совсем на другую тему, но случайно набрел на журнал Екатерины и не смог не поделиться. По ностальгируем вместе?!

Оригинал взят у galich89 в Декабрьские закаты
Мне кажется, что декабрь - наиболее зимний месяц в Судаке. Не из-за снега или мороза, которые, в любом случае, редко посещают мой город, а из-за самых коротких дней в году. Утром люди затемно собираются на работу, и уходят с неё вечером под светом уличных фонарей. Солнце, с каждым днём приближаясь к точке зимнего солнцестояния, проходит всё ниже и ниже над горизонтом, всё ближе к морю. И, если мы выйдем на судакскую набережную в ясную погоду, около пяти часов пополудни, то нам может повезти увидеть Зрелище! Красивейшие закаты в Судаке - именно декабрьские...

За несколько последних лет у меня сформировался небольшой альбом вечерних фотографий, по крупице собранных в безоблачные дни декабря. Декабрь в Судаке может быть таким разным - иногда он балует нас приятной погодой и затянувшейся золотой осенью, а иногда - день за днём проходят в сумраке, под покровом пасмурного неба, в окружении смутно виднеющихся сквозь морось окрестных гор... Солнце встаёт и садится где-то за облаками, а мы, скорее всего, сидим в помещениях, включая яркие новогодние гирлянды, для повышения настроения. Но, когда на небе царствует солнце - декабрьский пейзаж преображается... Горы обретают чёткие контуры, морская гладь искрится золотом, а небо над морем, в вечерние часы, меняет окраску быстрее, чем мы успеваем пройтись по набережной.
А, вообще, закат всегда разный. Да что там говорить!..

Например, однажды в декабре, пару лет назад, мы с мамой вышли прогуляться вечером по набережной, и увидели картину - красивый морской прибой, дополненный фантастическим, динамичным небом. Быстро смеркалось... Лучи солнца прорывались к нам из-за плотных седых облаков, откуда-то издалека, из-за Аю-Дага.

Свет и тень...

В Новом Свете зажглись огоньки, там вечер уже наступил:

Солнце ушло, оставив после себя какую-то фантасмагорию:

Свинцовое море...

Сердитое море...

Буквально на следующий день, мы с мамой снова пришли посмотреть закат. В этот раз была совсем иная атмосфера, иное событие. Небо ясное - мы завороженно наблюдали, как солнце встречается с морем...

Вот такие у нас бывают закаты в самые короткие дни года...

Видимость настолько ясная, что за Аю-Дагом прекрасно видна гора Ай-Петри, и даже её знаменитые  "Зубцы"

Фрагменты картины...

Закат в лёгкой облачной пелене:

А в ноябре солнце, пока что, садится за горы...

В этом году я тоже прогуливалась по набережной в декабре, чтобы хоть пару раз поймать интересный закат.

Удивительно вспоминать, сколько было на городском пляже народа летом - не протолкнёшься...

Но и сейчас на набережную приходит довольно много людей всех возрастов. А ещё, здесь всегда "прогуливаются" собачки, кошки и чайки.

Даже самые прозаичные объекты и пейзажи, осветясь вечерними лучами солнца, обретают необычный облик...

Закатные кошечки...

Возле Кипарисовой аллеи, возле домов отдыха и на набережной всегда обитает много кошек, среди них есть очень симпатичные, с необычным окрасом. Но вот такой кот, с гетерохромией, конечно, самый необычный. "На счастье" - сказала бабуля, которая, кажется, каждый день приходит на набережную с кормом для котиков.

Возле солнечной дорожки...

Сокол в вечерних лучах:

На бунах, в разгар курортного сезона, толпятся все - и стар и млад. Кто-то аккуратно спускается в воду, а кто-то - прыгает и ныряет самыми разнообразными способами, и никак не может остановиться! Как манит море летом своими глубинами!

Вечер  наступает. Ещё 20 минут я наблюдаю за небом... Кое-где оно закрыто облаками, и солнце плывёт, то скрываясь за ними, то вновь показываясь. Но горизонт абсолютно чист, море прочертило там чёткий предел, за который вскоре уйдёт наше светило.

И вот, короткий зимний день угасает... Но, за ним идёт следующий, и, не успеешь оглянуться, - на пороге уже Новый Год!

Декабрь 2014-2016гг.
Tags: 2017, livejournal, Блогер, Крым, Поделился

Posts from This Journal “Крым” Tag

• Продолжение похода. Гигантские секвойи в Крыму.

Как известно, секвойя является самым высоким деревом на планете. Отдельные экземпляры превышают 115 метров. Распространены в Северной Америке, но…

• Мамонтовая пещера

В период майских праздников небольшая группа туристов путешествовала по Крымскому полуострову. К услугам экскурсоводов мы старались не прибегать,…

• Крымское приключение 2017. Дойти до Точки.

Мы завтра пойдем покорять Чатырдаг В глубинах которого царствует мрак; Здесь скрыта от глаз человека краса, В пещерах глубоких таится она. Потом по…

• Крымское приключение 2017

Домой вернулся из похода, В душе безудержный экстаз; Внимая чаяньям народа, Я начинаю свой рассказ! Обычно в момент возвращения к цивилизации я…

• Едем в Крым! кто со мной?

В прошлой части мы поговорили про майский Крым. Я пытался довести до вашего сведения, насколько здорово и прекрасно проводить выходные дни на…

• Крым. Май. Воспоминания.

Замечательный клочок суши, из-за которого в последние годы сломано столько копий, посещался мною неоднократно. В этом году я снова туда направлюсь.…

• Мой первый Крым. Ничто не вечно.

В Крыму обрушился водопад Серебрянные струи. Для рядового обывателя ничего примечательного, для человека навеки влюбленного в Крым - маленькая…

• Сентябрьский Крым. Итоги и Видео

Начало сентября 2015 года оказалось весьма насыщенным для меня и моих друзей. Дружной мужской кампанией пошли мы в поход. Участие в мероприятии…

• Сентябрьский Крым. Часть седьмая: похитители винограда

Наступило 9 сентября 2015 года а это значит, что наше отличное мероприятие подошло к концу. Уже через сутки самолет Трансаэро унесет нас из теплого…

promo velosi4 march 15, 2016 22:31 62
В минувшее воскресенье собрался я значит на масленницу. Данный праздник обычно символизирует прощание с зимой, но в этом году всё вышло с точностью до наоборот. Ночью прошел нереальный снегопад, вновь покрывший уже начавшую просыхать землю плотным снежным покровом. Будем считать зима сказала свое…