velosi4 (velosi4) wrote,
velosi4

• Mood:

Велосипед.Сорока.Март.

То что все ждали и что давно должно было случиться в минувшее воскресенье наконец-то произошло
[что же]Я открыл велосезон 2016.

Девять утра - просыпаюсь, умываюсь и плотно завтракаю. После этого сразу заключаю в объятия Джайну(велик) и вместе идем на нашу первую велопрогулку после четырехмесячного перерыва. Необходимые операции вроде прокачки покрышек и смазки цепи были осуществлены еще накануне.
Первый километр чувствовал легкую неуверенность, ноги медленно крутили педали. Частота оборотов постепенно увеличивалась, по телу разливалась приятная мышечная радость.

В скором времени добрался до озера. Остановился полюбоваться на внушительную трещину.

Внешнее спокойствие обманчиво. Озеро словно предупреждало об опасности, его дыхание было отчетливо слышно.

Рыбаков ничем не испугать

Им похоже важен сам процесс. На вопрос почему бы вам не отпустить эту мелочь обратно. Рыбаки немного просветили меня. Оказывается в этом озере полно ротанов и эти  *****  жрут икру карасей и прочих рыб. Поэтому они ловят и истребляют маленьких ротонят. Вот такой странный гуманизм - получается убиваем одних рыбок, чтоб другие могли выжить...

Фото на память, заодно проверяем купленный накануне "портретник"

Между тем озеро продолжало "гудеть" и я решил убраться с него подобру-поздорову

Попытки сфотографировать сороку на фикс объектив успехом не увенчались и я решил подключить телевик.
В кадр сразу попалась женщина увлекающаяся Скандинавской ходьбой, кстати очень полезный вид двигательный активности.

А вокруг привычная грязь и разруха

Сорока  сидела далековато и если я правильно понимаю фокус пришелся на ветку? Потому птичку немного размыло.

Прокатав 20 км, я решил отправиться домой. и тут дорогу мне преградило рычащее четвероногое.

На деле пес оказался удивительно добродушным. Позволил себя сфотографировать и моментально удалился.

Еще одна сорока

Зафиксировать воробушку оказалось непростой задачей. Кустарник стал надежной защитой.

Напоследок еще одно фото котика

Вывод: открытие велосезона 2016 благополучно состоялось. Теперь надо накатывать километраж и получать незабываемые эмоции!  Всем спасибо за внимание и до встречи на дорогах!
Велолюбители признавайтесь - кто еще не нашел времени для велопрогулки? Те кто распечатал вторую тысячу на спидометре тоже напоминайте о себе - страна должна знать своих героев(с)
Tags: Велосипед, Птицы, Фото, Ярцево

Posts from This Journal “Велосипед” Tag

• Про велики и беспредел на дорогах

Не так давно на моих глазах был сбит велосипедист. Столкновение произошло в черте города, да еще на пешеходном переходе. В обычной ситуации я всегда…

• Поговорим о тормозах

Вчера прямо на моих глазах произошло впечатляющее падение. В простой на вид ситуации мужчина не справился с управлением и совершил полет через руль.…

• Крым. Май. Воспоминания.

Замечательный клочок суши, из-за которого в последние годы сломано столько копий, посещался мною неоднократно. В этом году я снова туда направлюсь.…

• Майский Валдай. Часть третья.

Майский поход по новгородской земле стремительно приближался к экватору. Третий и четвертый дни были в чем-то похожи, п оэтому наверно нет смысла…

• Один мой день

Всем привет! Меня зовут Роман и это мой первый день в сообществе. В настоящий момент проживаю в городе Ярцево Смоленской области. Внезапно решил…

• В поисках Войновщины

Для многих прозвучит странно, но я уже давно не выбирался в однодневные покатушки. Точнее катаюсь я постоянно, то в поход, то на работу, то на…

• Поход на Бакланово или самый долгий велодень

Во второй день похода мы проснулись поздно и собирались просто непозволительно долго. Сделав несколько фоток с Серегиного (а по факту уже моего)…

• Бесплатный провоз велосипеда в пригородных поездах

Вчерашним вечером я вернулся с очередного четырехдневного велопохода. Как обычно испытал массу ощущений полчища комаров, ночные блуждания по лесу,…

• Майский Валдай. Часть вторая.

На свежем воздухе высыпаешься гораздо лучше. Эта истина подтвердилась и на сей раз. Несмотря на то, что спать нам довелось менее четырех часов все…

promo velosi4 march 15, 2016 22:31 62
В минувшее воскресенье собрался я значит на масленницу. Данный праздник обычно символизирует прощание с зимой, но в этом году всё вышло с точностью до наоборот. Ночью прошел нереальный снегопад, вновь покрывший уже начавшую просыхать землю плотным снежным покровом. Будем считать зима сказала свое…

Bestvelosi4

April 2 2016, 16:49:22 UTC 1 year ago

• New comment
Охотно поделюсь)
1)Майские праздники едем с Мишей и Ко на Валдай (в том числе Иверский монастырь, так что скоро приду к тебе и буду "плагиатить" инфу на этот счет)
2)Июньские праздники - (3 дня+2 в счет отпуска) Беларусь либо смоленское Поозерье
3) с 25 июня хочу что-нибудь масштабное, как вариант заброситься в Брест и оттуда доехать домой) ну или до Витебска - дней 10, а то и больше займет
Больше глобальных ВЕЛО планов нет остальное в режиме "захотел - поехал"
Если есть вопросы или предложения я весь внимание!